На дворе 1994 год. Компания подростков заезжает на барахолку. Чего тут только нет! Старые значки, какие-то потрепанные блюдца, пожелтевшие книги... И настольная игра "Ключ", всего за пять долларов. Выгодное вложение! Фил Джонсон расплачивается с продавцом и ребята продолжают свой путь. А за ними - подозрительный мужчина на серой машине. Дома подростки узнают, что в игре сделано куча пометок - очевидно, предыдущим владельцем. "Инициатива" - кооперативная настольная игра в кооперативной настольной игре. На самом деле, в ней вы берете роль подростков, которые играют в настольную игру "Ключ" (и живут своей подростковой жизнью). Комикс и задания к игре составляют цельную кампанию, состоящую из нескольких глав. Ее полное прохождение займет 8 часов, но не обязательно проходить все за один раз. Так как вы отмечаете прогресс в журнале кампании, в один момент вы можете просто убрать игру в коробку и вернуться к ней позже. В "Ключе" вы станет дешифровщиками, которые работают на секретную организацию "■■■■■■■■■■". Вы сообща дешифруете определенную фразу, которая нужна для ■■■■■■■■■■■■. Если удается разгадать код, то вы переходите к следующему заданию. Все необходимое для игры есть в самой игре. Поэтому будьте внимательны! Интернетом пользоваться нельзя, 94 год на дворе. Поэтому читаем - разгадываем.